Здравстуйте, Наталья Николаевна. Я не поняла какой ИРЛ надо открыть на подготовительном этапе. Возможно, я просто тороплюсь, т.к. еще не наступило время... :) Но заметила, что коллеги в таблице уже помечают эту работу как выполненную
Елена Сергеевна, здравствуйте! На подготовительном этапе предусмотрена работа с ИРЛ "Знакомьтесь: интерактивный рабочий лист", который размещён на странице данного этапа. Выполняйте задания и делайте отметки в таблице продвижения. Желаю удачи!
Здравствуйте, Наталья Николаевна. Презентация с инструкцией по работе в сервисе очень хорошая. А можно ее в доступном для печати варианте найти? На память не надеюсь. Собираю инструкции по работе в различных сервисах в папку. так надежнее.
Ирина Васильевна, обучающую презентацию к мастер-классу я делала сама в презентациях Google. Могу посоветовать следующее: перейдите по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1emx14Jf6sp3scNrQtZdeCEKeWzU_K9b_DcdH7eAFrSA/edit#slide=id.p, в меню "Файл" выберите "Скачать как документ pdf". Скачанный документ можно распечатать.
Здравствуйте, Наталья Николаевна! У меня возникла проблема: я выполнила ИРЛ, который создала в роли ученика... но теперь как учитель никак не могу найти где выйти на проверку работы...Подскажите, пожалуйста!
Надежда Вячеславовна, здравствуйте! Поясните, пожалуйста: о каком ИРЛ идёт речь? "Удивительный мир физики"? Вы его создали не в роли ученика, а в роли учителя. Не совсем поняла, что значит "выйти на проверку работы?" Вы хотите протестировать свой ИРЛ в качестве ученика? Тогда нажимайте на ссылку, которую разместили в графе "Укороченная ссылка на ИРЛ для выполнения учениками или его PIN-код" таблицы продвижения, выполняйте работу, сдавайте её на проверку (Hand in work) и просмотрите свой ответ в разделе "Answers" (Ответы). Советую ещё раз внимательно изучить обучающую презентацию к мастер-классу на странице основного этапа.
да, я же сначала регистрировалась в роли ученика, а потом уже отправила выполненную работу на проверку учителю...А как учитель не понимаю где и как проверить работу(((Презентацию изучала, но мне как то это не очень помогло.
Надежда Вячеславовна, Вы не могли создать работу, не зарегистрировавшись на сайте как учитель. Вы ведь зарегистрировались как учитель, чтобы создать ИРЛ "Удивительный мир физики"? Когда я открываю демонстрационную версию Вашей работы, я вижу Ваше имя как учителя Надежда Павлова (под кругом с фотографией). Если Вы хотите протестировать эту работу в качестве ученика, перейдите по ссылке https://app.wizer.me/learn/88R63R (Вы её указали в графе "Укороченная ссылка на ИРЛ для выполнения учениками или его PIN-код" таблицы продвижения, назначив свой ИРЛ учащимся согласно 29 слайду презентации), выполняйте работу, сдавайте её на проверку Hand in work и просмотрите свой ответ в разделе Answers. Как работать с ответами учащихся, подробно прописано на 30, 31 слайдах презентации. Далее Вам нужно будет создать паспорт своего ИРЛ и оценить его в соответствии с критериями, перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1WvQwXc4Qgcu3fr7bMmPfQ9Zd-QiahdNY-Aw6el_MxmE/edit.
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Я записалась на Ваш мастер-класс, но пока нахожусь в путешествии и смогу приступить к работе числа 5-6. Могли бы ли Вы мне это разрешить?
Рада новой встрече с Вами, Ольга Михайловна. Вы можете приступить к выполнению заданий в любое удобное для Вас время. Мастер-класс продлится до 23 июля. Приятного путешествия!
Надежда Вячеславовна, когда наводите курсор на книгу отзывов и предложений, появляются три кнопки: "Редактировать", "Нажать", "Поделиться". Вам нужно воспользоваться кнопкой "Редактировать" и дальше выполнить действия 2, 3, 4, 5. Можете также перейти к версии моей книги в сервисе ThingLink, щёлкнув по надписи "в книге отзывов и предложений" в первом предложении Блока 2 (Я эту надпись сделала активной.)
Наталья Николаевна, увидела в паспорте ИРЛ ссылку на лист для учителя и ученика. Считаю, что это очень удобно. Может внести этот пункт в шаблон паспорта?!
Татьяна Васильевна, опишите подробнее: куда Вы заходите? Если Вы уже зарегистрировались как учитель, Вам, чтобы войти в систему, нужно нажать Log in в правом верхнем углу, а затем вводить адрес почты и пароль. Если не удаётся справиться с ситуацией, пришлите мне скриншоты проблемных страниц на электронную почту: natalya.schanova.76@gmail.com
С примером инструкции-обращения к учащимся можно ознакомиться в моём ИРЛ "Волк и журавль (басня Эзопа)", который размещён на странице подготовительного этапа. Это лишь пример, Вы же можете фантазировать и писать текст по своему усмотрению. Главное, чтобы инструкция выполняла свою функцию: знакомила учащихся с предстоящей работой по выполнению заданий ИРЛ, настраивала их на позитивный лад.
Оксана Александровна, Вы можете сами как ученик выполнить задания своего ИРЛ, а потом проверить его как учитель, написать себе комментарий, ознакомиться с ним как ученик и сделать скриншот (подробные инструкции на странице заключительного этапа: сначала Вы действуете как ученик, а потом - как учитель). Кстати, дней 10 назад задания Вашего ИРЛ пыталась выполнить Егорова Н. А., но Вы, к сожалению, вовремя не пригласили учащихся к выполнению своего ИРЛ.
Здравстуйте, Наталья Николаевна. Я не поняла какой ИРЛ надо открыть на подготовительном этапе. Возможно, я просто тороплюсь, т.к. еще не наступило время... :) Но заметила, что коллеги в таблице уже помечают эту работу как выполненную
ОтветитьУдалитьЕлена Сергеевна, здравствуйте! На подготовительном этапе предусмотрена работа с ИРЛ "Знакомьтесь: интерактивный рабочий лист", который размещён на странице данного этапа. Выполняйте задания и делайте отметки в таблице продвижения. Желаю удачи!
УдалитьУже разобралась. Спасибо
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Николаевна. Презентация с инструкцией по работе в сервисе очень хорошая. А можно ее в доступном для печати варианте найти? На память не надеюсь. Собираю инструкции по работе в различных сервисах в папку. так надежнее.
ОтветитьУдалитьИрина Васильевна, обучающую презентацию к мастер-классу я делала сама в презентациях Google. Могу посоветовать следующее: перейдите по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1emx14Jf6sp3scNrQtZdeCEKeWzU_K9b_DcdH7eAFrSA/edit#slide=id.p, в меню "Файл" выберите "Скачать как документ pdf". Скачанный документ можно распечатать.
УдалитьСпасибо, Наталья Николаевна! Воспользовалась вашим советом
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Николаевна! У меня возникла проблема: я выполнила ИРЛ, который создала в роли ученика... но теперь как учитель никак не могу найти где выйти на проверку работы...Подскажите, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьНадежда Вячеславовна, здравствуйте! Поясните, пожалуйста: о каком ИРЛ идёт речь? "Удивительный мир физики"? Вы его создали не в роли ученика, а в роли учителя. Не совсем поняла, что значит "выйти на проверку работы?" Вы хотите протестировать свой ИРЛ в качестве ученика? Тогда нажимайте на ссылку, которую разместили в графе "Укороченная ссылка на ИРЛ для выполнения учениками или его PIN-код" таблицы продвижения, выполняйте работу, сдавайте её на проверку (Hand in work) и просмотрите свой ответ в разделе "Answers" (Ответы). Советую ещё раз внимательно изучить обучающую презентацию к мастер-классу на странице основного этапа.
Удалитьда, я же сначала регистрировалась в роли ученика, а потом уже отправила выполненную работу на проверку учителю...А как учитель не понимаю где и как проверить работу(((Презентацию изучала, но мне как то это не очень помогло.
УдалитьНадежда Вячеславовна, Вы не могли создать работу, не зарегистрировавшись на сайте как учитель. Вы ведь зарегистрировались как учитель, чтобы создать ИРЛ "Удивительный мир физики"? Когда я открываю демонстрационную версию Вашей работы, я вижу Ваше имя как учителя Надежда Павлова (под кругом с фотографией). Если Вы хотите протестировать эту работу в качестве ученика, перейдите по ссылке https://app.wizer.me/learn/88R63R (Вы её указали в графе "Укороченная ссылка на ИРЛ для выполнения учениками или его PIN-код" таблицы продвижения, назначив свой ИРЛ учащимся согласно 29 слайду презентации), выполняйте работу, сдавайте её на проверку Hand in work и просмотрите свой ответ в разделе Answers. Как работать с ответами учащихся, подробно прописано на 30, 31 слайдах презентации. Далее Вам нужно будет создать паспорт своего ИРЛ и оценить его в соответствии с критериями, перейдя по ссылке https://docs.google.com/document/d/1WvQwXc4Qgcu3fr7bMmPfQ9Zd-QiahdNY-Aw6el_MxmE/edit.
УдалитьСпасибо огромное, Наталья Николаевна. Все получилось.
ОтветитьУдалитьЯ очень рада, что смогла помочь Вам, Ирина Васильевна.
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Николаевна! Я записалась на Ваш мастер-класс, но пока нахожусь в путешествии и смогу приступить к работе числа 5-6. Могли бы ли Вы мне это разрешить?
ОтветитьУдалитьРада новой встрече с Вами, Ольга Михайловна. Вы можете приступить к выполнению заданий в любое удобное для Вас время. Мастер-класс продлится до 23 июля. Приятного путешествия!
УдалитьНаталья Николаевна, не очень получилось заполнить "Книгу отзывов". Я не нахожу в правом верхнем углу кнопки "редактировать"
ОтветитьУдалитьНадежда Вячеславовна, когда наводите курсор на книгу отзывов и предложений, появляются три кнопки: "Редактировать", "Нажать", "Поделиться". Вам нужно воспользоваться кнопкой "Редактировать" и дальше выполнить действия 2, 3, 4, 5. Можете также перейти к версии моей книги в сервисе ThingLink, щёлкнув по надписи "в книге отзывов и предложений" в первом предложении Блока 2 (Я эту надпись сделала активной.)
УдалитьНаталья Николаевна, увидела в паспорте ИРЛ ссылку на лист для учителя и ученика. Считаю, что это очень удобно. Может внести этот пункт в шаблон паспорта?!
ОтветитьУдалитьСпасибо за конструктивное предложение.
УдалитьСсылка у Савченковой Миры Викторовны удобнее всего.
УдалитьЯ тоже внесла изменения в свой шаблон.
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Николаевна. Захожу как учитель, ввожу почту и пароль, на след этапе система запрашивает пин-код. Где и как его обнаружить?
ОтветитьУдалитьТатьяна Васильевна, опишите подробнее: куда Вы заходите? Если Вы уже зарегистрировались как учитель, Вам, чтобы войти в систему, нужно нажать Log in в правом верхнем углу, а затем вводить адрес почты и пароль. Если не удаётся справиться с ситуацией, пришлите мне скриншоты проблемных страниц на электронную почту: natalya.schanova.76@gmail.com
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Николаевна. Не поняла только одно - как писать инструкцию для всего ИРЛ?
ОтветитьУдалитьС примером инструкции-обращения к учащимся можно ознакомиться в моём ИРЛ "Волк и журавль (басня Эзопа)", который размещён на странице подготовительного этапа. Это лишь пример, Вы же можете фантазировать и писать текст по своему усмотрению. Главное, чтобы инструкция выполняла свою функцию: знакомила учащихся с предстоящей работой по выполнению заданий ИРЛ, настраивала их на позитивный лад.
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Николаевна. Сегодня заканчивается МК. А мой ИРЛ в качестве ученика никто не выбрал для прохождения. Что мне делать? Как оценить?
ОтветитьУдалитьОксана Александровна, Вы можете сами как ученик выполнить задания своего ИРЛ, а потом проверить его как учитель, написать себе комментарий, ознакомиться с ним как ученик и сделать скриншот (подробные инструкции на странице заключительного этапа: сначала Вы действуете как ученик, а потом - как учитель). Кстати, дней 10 назад задания Вашего ИРЛ пыталась выполнить Егорова Н. А., но Вы, к сожалению, вовремя не пригласили учащихся к выполнению своего ИРЛ.
Удалить