Заключительный этап

На данном этапе нам предстоит побывать в роли как старательных учеников, так и строгих, но справедливых учителей.


Блок 1. Я - ученик!

1. Выберите среди интерактивных рабочих листов, созданных участниками нашего МК тот, задания которого Вы хотели бы выполнить. 
Внимание! Каждый ИРЛ нашего МК может быть выбран НЕ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ. (По возможности, не более одного раза). Для удобства, в таблице продвижения ссылки на ИРЛ, которые можно выбирать для выполнения, отмечены голубым цветом. Ссылки же на ИРЛ, которые были уже выполнены более двух раз (Или их авторы уже завершили МК, не дождавшись, когда их работы выполнят "ученики" и сделали это самостоятельно), имеют зелёную окраску.
2. Если автор ИРЛ, задания которого Вы хотите выполнить, в графе "Укороченная ссылка на ИРЛ для выполнения учениками или его PIN-код" таблицы продвижения указал ССЫЛКУ на него, перейдите по этой ссылке и войдите в систему в качестве УЧЕНИКА, указав в соответствующих полях свои ФИО и пароль (как на подготовительном этапе).
Если автор ИРЛ, задания которого Вы хотите выполнить, в графе "Укороченная ссылка на ИРЛ для выполнения учениками или его PIN-код" таблицы продвижения указал его PIN-КОД, выполните следующие действия:

  • В открывшемся окне введите PIN-код и нажмите на кнопку >.
  • Войдите в систему в качестве УЧЕНИКА, указав в соответствующих полях свои ФИО и пароль (как на подготовительном этапе).


3.  Выполните задания интерактивного рабочего листа.
4. Закончив работу, нажмите на кнопку Save - "Сохранить" в правом нижнем углу ИРЛ, а затем - на кнопку Hand in work - "Сдать работу". Подтвердите ещё раз готовность сдать работу, нажав на кнопку Confirm hand in work.

ВНИМАНИЕ!
Не забывайте сдавать работу на проверку, иначе "учитель" не сможет её проверить.

5. Проверьте правильность выполнения задания с автоматической проверкой  в появившейся форме обратной связи.
6. Укажите ФИО автора ИРЛ, задания которого Вы выполнили, в соответствующей графе  таблицы продвижения.
7. Когда автором ИРЛ будут проверены задания с открытым ответом, ознакомьтесь с результатом, а также прочитайте оставленные им комментарии к заданиям и отзыв о работе в целом. Для этого снова введите в систему в качестве УЧЕНИКА.
8. Сделайте скриншот страницы (её верхней части, где расположен отзыв о работе в целом) с отправленными Вам комментариями.
9. Сделайте копию шаблона отчёта о выполнении заданий заключительного этапа (Файл - Создать копию). Переименуйте его, указав свои ФИО (напрмер, Отчёт о выполнении заданий заключительного этапа Т. С. Ивановой).
10. Заполните поля "ФИО участника МК" и "ФИО "учителя" - педагога, задания ИРЛ которого я выполнял(а)". Вставьте в соответствующее поле скриншот страницы с отправленными Вам комментариями.

Блок 2. Я - учитель!

После размещения ссылки на свой ИРЛ в таблице продвижения БУДЬТЕ ГОТОВЫ к выполнению почётной миссии учителя, поэтому СЛЕДИТЕ за информацией в графе "ФИО педагога, ИРЛ которого Вы выполнили". Как только обнаружите свои ФИО в этой графе (Это может произойти не более ДВУХ раз.), приступайте к проверке работы (Доставьте удовольствие своим ученикам: не заставляйте их долго ждать, не затягивайте с проверкой!):

1. Войдите в систему в качестве УЧИТЕЛЯ, используя кнопку Log in - "Авторизоваться" и разместив в соответствующих полях адрес электронной почты и пароль, указанные ранее при регистрации в качестве учителя.
Внимание! Если Вы в данный момент находитесь в системе в качестве ученика, то нужно сначала выйти из неё, воспользовавшись опцией Logout - "Выйти". Активировать её можно, нажав на изображение человечка (здесь может быть размещено Ваше фото) в правом верхнем углу.
2. В разделе My Worksheets - "Мои рабочие листы" выберите тот, который Вы назначили для выполнения учащимися в таблице продвижения. Он загрузится щелчком по изображению.
3. Зайдите в раздел Answers - "Ответы" в верхней части ИРЛ.
4. На открывшейся странице просмотрите список ответивших учащихся и кликните ФИО участника нашего МК, который выполнил задания Вашего ИРЛ.
5. Ознакомьтесь с его ответами, а также статистикой (количеством верных ответов, временем работы, временем завершения работы).
6. Проверьте задания с открытым ответом, которые не были проверены автоматически, и впишите количество набранных учеником - участником МК баллов в поле жёлтого прямоугольника с вопросительным знаком, который расположен в заголовке ответов на задания.
7. С помощью сердечек в заголовках ответов на задания, отметьте те ответы, которые Вам понравились. 
8. Нажатием соответствующих кнопок в заголовках ответов оставьте текстовый или голосовой комментарий к отдельным заданиям.
9. Напишите отзыв о работе в целом в диалоговом окне, расположенном в нижней части листа с ответами - Add general feedback for the student.
10. Сделайте скриншот страницы (её нижней части, где расположен отзыв о работе в целом) с написанными Вами комментариями.
11. Сохраните при помощи кнопки Save и отправьте Ваши комментарии ученику - участнику МК нажатием кнопки Apply feedback в правом верхнем углу листа.
12. В отчёте о выполнении заданий заключительного этапа заполните поле "ФИО "ученика" - педагога, который выполнял задания моего ИРЛ" и разместите в нужном месте скриншот страницы с написанными Вами комментариями.
13. Сделайте отметку о проверке работы в таблице продвижения в строке участника МК (Вашего "ученика") в графе "Отметка педагога о проверке Вашей работы" рядом с Вашими ФИО .
14. Разместите укороченную ссылку на Ваш отчёт о выполнении заданий заключительного этапа  в таблице продвижения.

ВНИМАНИЕ!
Если "ученики" не торопятся выполнять задания Вашего ИРЛ или "учитель" не спешит оценить Ваши старания, а Вы не можете или не хотите находиться в режиме ожидания, не отчаивайтесь. Выход есть: Вы можете самостоятельно протестировать свою работу как УЧЕНИК, а затем проверить её как УЧИТЕЛЬ. В этом случае в графе "ФИО педагога, ИРЛ которого Вы выполнили", напишите свои ФИО, сделайте отметку о проверке своей работы и оформите отчёт.

6 комментариев:

  1. Как вижу, я самая глупая Ваша ученица! Сделала свою же работу. Проверила. Сделала скриншот. Теперь хочу зайти как ученик, чтобы найти результат, и не получается. Ввожу ФИО как регистрировалась, а программа требует e-mail. Как мне найти свой результат? Помогите! Чувствую себя полным чайником. Спасибо, что терпеливо занимаетесь со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы просмотреть свой комментарий, сделанный себе как ученику, нужно сначала выйти из системы как учитель, воспользовавшись опцией Logout - "Выйти". Активировать её можно, нажав на изображение человечка (здесь может быть размещено Ваше фото) в правом верхнем углу. Затем нужно зайти в свой ИРЛ как ученик (по ссылке, размещённой в графе "Укороченная ссылка на ИРЛ для выполнения учениками или его PIN-код" таблицы продвижения. В соответствующих полях нужно вписать свои данные как ученика (ФИО и пароль). Откроется Ваш ИРЛ. Сверху в жёлтой рамке можно увидеть оставленный себе комментарий. Нужно сделать его скриншот.
      Если по-прежнему остаются проблемы, присылайте скриншоты на почту.

      Удалить
  2. Наталья Николаевна, я, наверное, самая глупая. Подскажите, с чего начать заключительный этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С выполнения функции "ученика", Татьяна Михайловна. Нужно выбрать какой-нибудь ИРЛ из таблицы продвижения и выполнить его задания. Подробные инструкции выше в блоке 1.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Теперь нужно выполнять почётную функцию "учителя". У Вас два варианта:
      1) подождать, когда кто-нибудь выполнит задания Вашего ИРЛ.
      2) выполнить задания своего собственного ИРЛ.
      Подробные инструкции выше в блоке 2.

      Удалить